Задать вопрос
Заполните форму, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
logotip_bez_fona
Консалтинговые услуги
Главная/Блог/Как выбрать стратегию для своего бизнеса?

Как выбрать стратегию для своего бизнеса

Правильный выбор стратегии является залогом успеха в любом бизнесе. При этом многие предприниматели вообще пренебрегают этим инструментом на любом этапе жизнедеятельности своей компании. Но, как показывает практика, компании, имеющие сформулированную стратегию, достигают наилучших результатов. Так как сегодня практически весь бизнес работает в конкурентной среде, то наиболее применимыми являются стратегии конкуренции. Рассмотрим пять базовых стратегий конкуренции. 

1. Стратегия лидерства по издержкам – заключается в привлечении покупателей за счет минимизации затрат на производство товаров и услуг. Применяется в условиях сильной ценовой конкуренции, при производстве товаров широкого потребления и в любых отраслях, где существует массовое потребление продукта и покупателю в первую очередь важна цена (товарные биржи, услуги связи и т.д.);
2. Стратегия широкой дифференциации – заключается в привлечении покупателей за счет максимального отличия продукта от аналогичных продуктов конкурентов. Применяется, когда большинство покупателей считают дополнительные свойства товара действительно ценными (дорогие автомобили, предметы роскоши и прочие эксклюзивные товары).
3. Сфокусированная стратегия на базе низких издержек – заключается в ориентации компании на узкий сегмент покупателей и вытеснении конкурентов за счет более низких издержек. Применяется там, где круг потребителей ограничен и им важна цена (например, столовая на заводе или дешевая гостиница).
4. Сфокусированная стратегия дифференциации - заключается в ориентации компании на узкий сегмент покупателей и вытеснении конкурентов за счет отличия продукта. Применяется там, где круг потребителей ограничен и им важны свойства продукта (например, дорогие коляски для детей или эксклюзивная одежда для полных людей).
5. Стратегия оптимальных издержек – заключается в повышении потребительской ценности за счет более высокого качества при низких издержках. Применяется, когда покупателям важны свойства продукта, но они чувствительны к цене (например, компания Toyota).

Важно помнить о том, что любая базовая стратегия должна коррелировать с производственной, маркетинговой, финансовой стратегиями. Об этом мы поговорим отдельно.

Свяжитесь с нами
Позвоните, напишите на электронную почту или приезжайте в офис - мы всегда готовы к общению с вами
Гатчина, ул. Достоевского, д.11
Показать на карте
Ежедневно: с 09:00 до 20:00
Полное наименование
ООО "АДАМАНТ КОНСАЛТИНГ"

Юридический адрес
ЛО, г. Гатчина, ул.Достоевского, д.11, пом.1

ОГРН 1234700001172
ИНН 4705098627
КПП 470501001
Напишите нам
Заполните форму, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Яндекс.Метрика
  • Меню
  • Напишите нам
Напишите нам
Заполните форму, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заявка на консультацию
Заполните форму, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Задача, решение которой Вас интересует:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена