Задать вопрос
Заполните форму, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
logotip_bez_fona
Консалтинговые услуги
Главная/Блог/Как оценить эффективность маркетинга? Часть 2: расчет базовых показателей.

Как оценить эффективность маркетинга? Часть 2: расчет базовых показателей.

Для начала необходимо определить средний LTV ваших клиентов. LTV представляет собой всю сумму денег, которую приносит клиент в компанию за все время. Когда Вы понимаете свой LTV, знаете маржинальность Вашего продукта, то можете с легкостью оценить максимальную цену, которую можно заплатить за привлечение клиента:

средний LTV = СЧ * Qt,

где СЧ - средний чек за одну сделку (сколько денег за одну покупку оставляет среднестатистический клиент);

Qt - среднее количество успешных сделок с одним клиентом.

Маркетологи всегда должны знать, с какой целью они осуществляют то или иное мероприятие (привлечь или удержать клиента). Когда мы понимаем, что затраты на привлечение составили определенную сумму, видим, на сколько увеличился поток клиентов, то можем оценить себестоимость привлечения одного клиента САС и понять, как данные затраты коррелируют с Вашим средним LTV. В простом виде формула выглядит следующим образом:

САС = МСС / СА,

где МСС - общие затраты на привлечение клиента,

СА - общее число привлеченных клиентов.

Когда речь идет о затратах на удержание или лояльность клиента, то нужно следить за таким показателем, как коэффициент оттока.

Churn rate = (С1 - С2) / С1 * 100%,

где С1 - количество клиентов в начале месяца,

С2 - количество клиентов в конце месяца.

Если затраты на удержание способствуют снижению данного коэффициента, то можно говорить об эффективном маркетинге. При этом надо сопоставлять себестоимость удержания с доходом от сохраненных клиентов.

Когда речь идет о затратах на узнаваемость торговой марки, то необходимо проводить опросы, которые покажут уровень узнаваемости Вашей компании. Необходимо подбирать инструменты, которые способствуют повышению узнаваемости с наименьшими затратами. При этом затраты на узнаваемость торговой марки рекомендуется оценивать вместе с затратами на привлечение клиента.

Для оценки эффективности всех затрат на маркетинг используется коэффициент возврата маркетинговых инвестиций ROMI. Простая формула ROMI выглядит так:

ROMI = ((доходы от маркетинга - расходы на маркетинг) / расходы на маркетинг) * 100%

Таким образом, делаем вывод: маркетинг поддается оценке!!! и не является предметом творчества.

Свяжитесь с нами
Позвоните, напишите на электронную почту или приезжайте в офис - мы всегда готовы к общению с вами
Гатчина, ул. Достоевского, д.11
Показать на карте
Ежедневно: с 09:00 до 20:00
Полное наименование
ООО "АДАМАНТ КОНСАЛТИНГ"

Юридический адрес
ЛО, г. Гатчина, ул.Достоевского, д.11, пом.1

ОГРН 1234700001172
ИНН 4705098627
КПП 470501001
Напишите нам
Заполните форму, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Яндекс.Метрика
  • Меню
  • Напишите нам
Напишите нам
Заполните форму, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заявка на консультацию
Заполните форму, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Задача, решение которой Вас интересует:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена