Описание
Можно ли оценить, логично действует наш маркетинг или нет? Как понять, эффективны ли наши усилия, или мы выкидываем деньги на маркетинговые инструменты, которые не приносят нам ни рубля дохода?
На эти и другие вопросы бизнес-консультанты Adamant consulting дали ответы участникам курса для начинающих предпринимателей 01.02.2021 г. в Центре поддержки малого бизнеса Гатчинского района г. Гатчина.
В рамках лекции специалисты рассказали:
- что такое маркетинг и зачем он нужен;
- какие концепции маркетинга существуют и как они применяются при разработке стратегии;
- что представляет из себя стратегический маркетинг;
- из чего состоит выручка нашего бизнеса с точки зрения стратегического маркетинга;
- как определить маркетинговые показатели эффективности, которые влияют на наш доход и как их рассчитать;
- что такое лиды, конверсия, средний чек, глубина чека, LTV и как посредством данных показателей управлять бизнесом;
- какая базовая формула существует, которая позволяет оценить эффективность маркетинговых расходов.

Участники лекции получили:
Представление о концепциях маркетинга, стратегическом маркетинге.
Понимание, как рассчитать LTV средний.
Рабочую формулу, посредством которой можно:
-
понять, насколько нам выгодно привлекать или удерживать клиентов;
-
понять какую максимальную цену мы можем заплатить за работу по привлечению и удержанию;
-
более осмысленно запускать те или иные инструменты для работы с клиентами и оценивать, эффективен ли запускаемый канал привлечения.
Понимание, какие существуют 4 базовых параметра, через которые надо оценивать любые усилия, предпринимаемые в маркетинга, для управления выручкой.
Раздаточный материал-конспекты с подробной информацией по всем рассмотренным вопросам.
Посетители сайта компании Adamant consulting могут бесплатно получить раздаточный материал-конспекты с пройденного мероприятия.
Для этого необходимо сформировать запрос через кнопку "Записаться" ниже. На указанный e-mail будут высланы материалы.