1. Проведение интервью с собственниками, топ-менеджерами и ключевыми сотрудниками;
2. Диагностика существующей системы управления персоналом:
- проведен анализ системы управления компанией и внутренних it-систем;
- проведен анализ штатной структуры, системы оплаты труда, мотивации и должностных инструкций;
- проведен анализ бизнес-процессов;
3. Выявление проблемных полей:
- выявлена проблема в отсутствии планов у подразделений и системного контроля;
- выявлена проблема в неэффективной системе мотивации;
- определены неэффективные процессы взаимодействия сотрудников;
- выявлена проблема в отсутствии регламентов и некорректности должностных инструкций;
4. Разработка плана корректировки существующей системы управления:
- проведение рабочих групп с командой, обсуждение предложений, вовлечение персонала в процесс проведения изменений;
- формирование дорожной карты с подробным описанием действий;
5. Перестроение организационной структуры управления:
- произведено перераспределение функций «сверху вниз»;
- перестроена система управления с линейной на функциональную;
- внедрена система планирования и контроля показателей работы подразделений;
- внедрена ERP-система;
6. Произведена оценка существующего персонала на предмет квалификации, навыков и лидерских качеств;
7. Разработаны регламенты взаимодействия сотрудников и переработаны должностные инструкции;
8. Разработана новая система мотивации;
9. Разработан план обучения и развития сотрудников;
10. Проведены поддерживающие встречи для внедрения изменений.