Задать вопрос
Заполните форму, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
logotip_bez_fona
Консалтинговые услуги
Главная/Просмотр кейса

Повышение операционной эффективности для Интернет-провайдера

provajder_6.png
Интернет-провайдер, предоставляющий услуги доступа в сеть Интернет и интерактивное телевидение
Компания работает на локальном рынке с 2005 года
Оборот более 30 млн. руб. 
Количество сотрудников более 20 человек
Вводные о ситуации в компании и описание задачи

Компания активно развивалась до 2015 года, после чего начался стремительный спад абонентской базы вследствие конкурентной борьбы. Обороты компании снижались на 10% в год, соответственно, сокращалась чистая прибыль.  

Заказчик обратился в Adamant Consulting с целью исправления текущего положения и поиска точек для роста. 

 

Процесс работы и решения

1. Проведение интервью с собственниками и топ-менеджерами:
- проведена стратегическая сессия;
- сформулированы основные цели и задачи для компании на 5 лет;
- собраны исходные данные для анализа;

2. Комплексный анализ предприятия:
- проведен анализ системы управления компанией и внутренних it-систем;
- проведен анализ штатной структуры, системы оплаты труда и должностных инструкций;
- проведен анализ финансового состояния компании и системы управления финансами;
- проведен аудит отдела продаж и системы маркетинга;
- проведен аудит технического отдела;
- проведен анализ бизнес-процессов;
- проведены маркетинговые исследования (рынок, конкуренты, потребители);

3. Формирование проблемных полей организации:
- выявлена проблема в отсутствии стратегии и стратегических целей;
- выявлена проблема в отсутствии системного подхода к маркетингу и продажам;
- выявлена проблема в отсутствии системы управления финансами и контроля;
- выявлена проблема в отсутствии системы мотивации сотрудников;
- определены неэффективные процессы, требующие корректировки;
- выявлена проблема в работе с оттоком абонентов;
- выявлены недочеты в работе с биллинговой системой;

4. Определение точек роста:
- проведение рабочих групп с командой, обсуждение предложений, поиск решений;
- разработка плана по внедрению дополнительных услуг;
- оценка возможностей для географического расширения;

5. Разработка плана по внедрению изменений:
- формирование дорожной карты с подробным описанием действий;

6. Разработка маркетингового плана:
- разработка торгового предложения и продуктовой линейки (тарифы, услуги, акции, пакетирование);
- разработка позиционирования;
- определение каналов продвижения (online и offline);
- определение бюджета и формирование показателей для оценки эффективности;
- разработка программы для повышения ARPU; 

7. Внедрение системы продаж:
- разработка воронки продаж;
- внедрение отдела активных продаж;
- разработка инструкций, скриптов продаж и мотивации для сотрудников отдела продаж и абонентского отдела;
- разработка программы по работе с оттоком и удержанием клиентов;
- обучение продажам сотрудников прямых продаж, абонентского отдела и технической службы;
- разработка плана продаж и формирование показателей для оценки эффективности;

8. Оптимизация процессов и затрат:
- произведена оптимизация производственных затрат и бюджетных отчислений;
- оптимизированы процессы обслуживания и привлечения клиентов;
- оптимизированы процессы закупок;
- разработано техническое задание для доработки биллинговой системы и внедрения CRM.

Результаты проекта
frame.svg
Внедрено стратегическое управление и бизнес-планирование
frame.svg
Внедрена система управления маркетингом и продажами, разработаны планы 
frame.svg
Внедрена управленческая отчетность и система контроля
frame.svg
Перестроена система управления, внедрены должностные инструкции, мотивация и KPI
frame.svg
Проведена перестройка бизнес-процессов
frame.svg
Найдены дополнительные точки роста с помощью дополнительных услуг и географического расширения
frame.svg
Оптимизированы операционные расходы
frame.svg
Поставлена работа с оттоком, удержанием и привлечением абонентов
frame.svg
В результате компания увеличила чистую прибыль на 30% за первый год после запуска проекта, абонентская база и выручка увеличиваются из года в год на 15-20%
Свяжитесь с нами
Позвоните, напишите на электронную почту или приезжайте в офис - мы всегда готовы к общению с вами
Гатчина, ул. Достоевского, д.11
Показать на карте
Ежедневно: с 09:00 до 20:00
Полное наименование
ООО "АДАМАНТ КОНСАЛТИНГ"

Юридический адрес
ЛО, г. Гатчина, ул.Достоевского, д.11, пом.1

ОГРН 1234700001172
ИНН 4705098627
КПП 470501001
Напишите нам
Заполните форму, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Яндекс.Метрика
  • Меню
  • Напишите нам
Напишите нам
Заполните форму, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заявка на консультацию
Заполните форму, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Задача, решение которой Вас интересует:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена