Маркетинговое сопровождение - это передача всех или части задач по маркетингу сторонней организации. Маркетинговый аутсорсинг стоит дешевле и работает эффективнее, чем собственный отдел маркетинга. Мы предлагаем выполнение всех видов маркетинговых задач: от разработки маркетинговой стратегии до продвижения Вашей компании на рынке.
Причины передачи маркетинговых функций на аутсорсинг:
- отсутствие отдела маркетинга;
- ограниченность ресурсов на маркетинг;
- необходимость перестройки отдела маркетинга;
- отсутствие высококвалифицированных специалистов по маркетингу.
В маркетинговое сопровождение входит:
- регулярный анализ внешней среды (исследование и оценка рынка, анализ конкурентов, исследование потребителей);
- анализ внутренней среды (оценка состояния компании и маркетинговых инициатив);
- разработка маркетинговой стратегии и пошагового плана;
- работа с позиционированием и брендом;
- работа с продуктом;
- разработка акций и предложений;
- разработка программ лояльности;
- работа с контентом;
- продвижение в социальных сетях;
- seo-продвижение;
- внедрение offline и online инструментов продвижения;
- анализ эффективности каналов продвижения и объемов продаж;
- оценка качества работы персонала.
Стоимость оказания услуги – от 15 000 рублей.