2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности:
- проведен анализ системы управления компанией;
- проведен анализ штатной структуры, системы оплаты труда, должностных инструкций и квалификации сотрудников;
- проведен анализ финансового состояния компании и системы управления финансами;
- проведен аудит системы продвижения услуг;
- проведен анализ всей юридической документации в компании;
3. Проведение маркетинговых исследований:
- проведен анализ внешней среды (рынок, конкуренты, потребители);
- проведен анализ рынка в других регионах;
- проведен анализ продукта и торгового предложения;
- проведен анализ ценообразования;
- проведен анализ инструментов продвижения и точек контактов с клиентами;
- проведен анализ бренда и позиционирования компании;
4. Описание бизнес-процессов:
- проведение рабочих групп с сотрудниками, непосредственно выполняющими функции в рамках процесса;
- оформление карты процессов «as is» с регламентами;
5. Анализ информации и выявление наиболее уязвимых мест, формирование проблемных полей организации, оценка рисков:
- выявлена проблема в отсутствии стратегии;
- выявлена проблема в отсутствии системного подхода к продвижению услуг;
- выявлена проблема в отсутствии системы управления финансами и контроля;
- выявлена проблема в недостатке квалифицированных кадров, отсутствии системы подбора и обучения персонала;
- выявлена проблема неэффективного ценообразования;
- выявлены проблемы в юридическом обеспечении деятельности компании;
6. Разработка подробного плана действий по устранению проблем:
- проведение рабочих групп с командой, обсуждение предложений, поиск решений;
- формирование дорожной карты с подробным описанием действий по устранению проблем;
7. Определение возможных точек роста:
- оценка потенциала географического расширения бизнеса;
- разработка плана по выходу в новые регионы.