Маркетинговый план - это общий план действий компании по привлечению потребителей и их конвертации в клиентов. Маркетинговый план содержит набор необходимых инструментов, способствующих эффективному достижению целей компании (рост выручки, доли рынка, количества потребителей и т.д.).
Этапы разработки маркетингового плана:
- анализ внешней среды (исследование и оценка рынка, анализ конкурентов, исследование потребителей);
- анализ внутренней среды (оценка состояния компании);
- формирование целей;
- анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии;
- разработка продуктовой стратегии и создание торгового предложения;
- разработка ценообразования;
- разработка позиционирования;
- разработка стратегии продвижения;
- финансовое моделирование и создание инструментов контроля реализации плана.
Срок оказания услуги – от 3 дней.
Стоимость оказания услуги – от 30 000 рублей.