Процесс работы и решения
1. Проведение интервью с собственниками:
- сформулированы основные цели и задачи для проекта;
- собраны исходные данные для анализа;
2. Анализ внешней среды:
- определен потенциал для роста;
- проведен конкурентный анализ;
- проведена оценка ЦА с разбивкой на потребительские сегменты;
3. Анализ текущих процессов продвижения услуг:
- проведена оценка текущих каналов продвижения (online и offline);
- проведена оценка работы сотрудников кафе;
4. Формирование проблемных полей;
5. Разработка маркетингового плана и плана продаж:
- разработка новой концепции, позиционирования и создание брендбука;
- определение online и offline каналов продвижения (медиаплан, рекламные кампании, акции, BTL мероприятия, контент-план, промоматериалы);
- определение бюджета;
- разработка программы лояльности c использованием мобильного приложения;
- разработка плана развития партнерских сетей;
6. Корректировка торгового предложения:
- разработка новой ценовой политики;
- внедрение нового товарного ассортимента от местных производителей;
7. Внедрение показателей эффективности:
- создание приборной панели для оценки и мониторинга эффективности маркетинговых мероприятий и продаж;
8. Построение системы продаж:
- разработка воронки продаж;
- подбор промоутеров;
- разработка инструкций, регламентов, речевых модулей и мотивации;
- обучение продажам и допродажам сотрудников;
- разработка плана продаж;
- внедрение CRM.