Задать вопрос
Заполните форму, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
logotip_bez_fona
Консалтинговые услуги
Главная/Просмотр кейса

Повышение операционной эффективности для Центра охраны труда

ohr.png
Центр охраны труда
Компания, предоставляющая полный спектр услуг в области охраны труда
Компания работает на рынке с 2010 года
Количество сотрудников более 10 человек
Вводные о ситуации в компании и описание задачи
Компания развивалась на локальном рынке в течение семи лет после старта. Далее последовало снижение темпов роста основных финансовых показателей. Темпы роста расходов опережали темпы роста выручки и, в конечном итоге, чистая прибыль компании практически сводилась к нулю. 
 
Заказчик обратился в Adamant Consulting с целью исправления текущего положения и поиска точек для роста. 
 
Процесс работы и решения

1. Проведение интервью с собственниками и топ-менеджерами:
- проведена стратегическая сессия;
- сформулированы основные цели и задачи для компании на 5 лет;
- собраны исходные данные для анализа;     

2. Комплексный анализ предприятия:
- проведен анализ системы управления компанией;
- проведен анализ штатной структуры, системы оплаты труда и должностных инструкций;
- проведен анализ финансового состояния компании и системы управления финансами;
- проведен аудит системы продвижения услуг;
- проведена оценка квалификации персонала;
- проведен анализ бизнес-процессов;
- проведены маркетинговые исследования (рынок, конкуренты, потребители);

3. Формирование проблемных полей организации:
- выявлена проблема в отсутствии стратегии и стратегических целей;
- выявлена проблема в отсутствии системы маркетинга и продаж;
- выявлена проблема в отсутствии системы управления финансами и контроля;
- выявлена проблема в системе управления персоналом;
- определены неэффективные процессы, требующие корректировки;
- выявлены проблемы в конфликте интересов собственников бизнеса;

4. Определение точек роста:
- проведение рабочих групп с командой, обсуждение предложений, поиск решений;
- разработка плана по внедрению новых направлений;
- оценка возможностей для выхода на новые рынки;

5. Разработка плана по внедрению изменений:
- формирование дорожной карты с подробным описанием действий;

6. Разработка маркетингового плана:
- разработка брэнда;
- разработка торгового предложения;
- разработка позиционирования;
- определение каналов продвижения (online и offline);
- определение бюджета и формирование показателей для оценки эффективности;

7. Внедрение системы продаж:
- разработка воронки продаж;
- внедрение отдела прямых продаж;
- разработка инструкций, скриптов продаж и мотивации для сотрудников отдела продаж;
- обучение сотрудников продажам;
- внедрение отдела по работе с государственными закупками;
- разработка плана продаж и формирование показателей для оценки эффективности;

8. Оптимизация процессов и затрат:
- произведена оптимизация прямых и косвенных затрат, бюджетных отчислений;
- внедрена CRM;
- проведено описание процессов «to be».

Результаты проекта
frame.svg
Внедрено стратегическое управление и бизнес-планирование
frame.svg
Внедрена система управления маркетингом и продажами 
frame.svg
Внедрена управленческая отчетность и система контроля
frame.svg
Перестроена система управления персоналом, внедрены должностные инструкции, мотивация и KPI
frame.svg
Проведена перестройка бизнес-процессов и их описание
frame.svg
Найдены дополнительные точки роста с помощью новых направлений деятельности и выхода в другие регионы
frame.svg
Оптимизированы операционные расходы
frame.svg
Разрешен конфликт между собственниками бизнеса
frame.svg
Внедрен отдел продаж и отдел по работе с государственными закупками
frame.svg
В результате компания вышла на траекторию роста основных финансовых показателей, ежегодно масштабируя свой бизнес в 2 раза.  
Свяжитесь с нами
Позвоните, напишите на электронную почту или приезжайте в офис - мы всегда готовы к общению с вами
Гатчина, ул. Достоевского, д.11
Показать на карте
Ежедневно: с 09:00 до 20:00
Полное наименование
ООО "АДАМАНТ КОНСАЛТИНГ"

Юридический адрес
ЛО, г. Гатчина, ул.Достоевского, д.11, пом.1

ОГРН 1234700001172
ИНН 4705098627
КПП 470501001
Напишите нам
Заполните форму, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Яндекс.Метрика
  • Меню
  • Напишите нам
Напишите нам
Заполните форму, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заявка на консультацию
Заполните форму, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Задача, решение которой Вас интересует:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена