Рассмотрим 5 основных показателей, без расчета которых затраты на маркетинг как минимум неэффективны и пусты, а как максимум могут привести к тому, что Ваш бизнес-корабль окажется на дне.
Большинство компаний повседневно тратят ресурсы на маркетинговую деятельность, при этом эффективность этих затрат никак не оценивается. Псевдо-маркетологи любят говорить о том, что эффект от их действий оценить невозможно, при этом просят как можно больше денег на маркетинг и рекламу. В статье развенчаем этот миф.
В прошлом посте о целеобразовании мы говорили о его трех уровнях и определили, что прибыль не может быть единственной и ключевой целью бизнеса. На примере практических кейсов рассмотрим, как сказывается на бизнесе то, на каком уровне целеобразования Вы находитесь.
Любой предприниматель, который интересуется рабочими инструментами для развития своего бизнеса, сталкивался с понятием «управленческая отчетность», либо уже размышляет над тем, а стоит ли ее внедрять. В статье рассмотрим, к каким изменениям в бизнесе может привести внедрение управленческого учета.
Правильный выбор стратегии является залогом успеха в любом бизнесе. Практика показывает, что компании, имеющие сформулированную стратегию, достигают наилучших результатов. В статье рассмотрим пять базовых стратегий конкуренции.
Свяжитесь с нами
Позвоните, напишите на электронную почту или приезжайте в офис - мы всегда готовы к общению с вами
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.