Собственник компании поставил себе цель масштабировать бизнес в несколько раз, при этом у него отсутствовало понимание относительно дальнейшего развития компании.
Заказчик обратился в Adamant Consulting с целью разработки плана по достижению его стратегических целей.
1. Проведение интервью с собственником:
- проведена стратегическая сессия;
- сформулированы основные цели для компании на 5 лет;
- сформулирована миссия и стратегическое видение;
- произведена декомпозиция стратегических, тактических и операционных целей;
2. Проведение анализа внутренней и внешней среды предприятия:
- PEST-анализ;
- отраслевой анализ;
- конкурентный анализ;
- построение цепочки ценности;
- описание технологической цепочки деятельности: «поставщики – производство – потребители»;
- определение конкурентных преимуществ на предмет соответствия ключевым факторам успеха в отрасли;
- SNW-анализ;
- построение матрицы MCKinsey;
- SWOT-анализ;
3. Разработка ключевых показателей для измерения стратегических целей;
4. Выбор общей стратегии развития;
5. Разработка финансовой модели с оценкой рисков и вариациями;
6. Формирование календарного плана с детализацией операционных задач;
7. Проведение поддерживающих встреч с целью анализа план-фактных изменений.