Салон работает на конкурентном рынке, при этом располагается в хорошей локации, недалеко от Дворца бракосочетания. Компания не вышла на самоокупаемость, при этом затраты растут, что создает необходимость постоянного финансирования бизнеса.
Заказчик обратился в Adamant Consulting с целью разработки антикризисного плана и вывода компании на самоокупаемость.
1. Проведение интервью с собственниками:
- проведена стратегическая сессия;
- сформулированы основные цели и задачи для компании на 5 лет;
- собраны исходные данные для анализа;
2. Проведение анализа внутренней и внешней среды предприятия:
- проведены маркетинговые исследования (рынок, конкуренты, потребители);
- проведена оценка сотрудников на предмет квалификации;
- проведен анализ системы оплаты труда и мотивации;
- проведен анализ финансового состояния компании и системы управления финансами;
- проведен аудит системы продаж и продвижения;
- проведен анализ торгового предложения и позиционирования;
- проведен анализ бизнес-процессов;
- проведен анализ затрат;
3. Проведение бенчмаркинга и выявление лучших практик в данной отрасли;
4. Определение точек роста:
- проведение рабочих групп с командой, обсуждение предложений, поиск решений;
- разработка плана по внедрению дополнительных услуг;
- поиск и проведение переговоров с партнерами;
5. Разработка антикризисного плана:
- формирование дорожной карты с подробным описанием действий;
- разработка маркетинговой стратегии;
- разработка стратегии продаж;
- разработка плана по оптимизации затрат;
6. Сопровождение антикризисного управления.