Магазин развивался до тех пор, пока не появились конкуренты с федеральным брендом, один из которых открыл магазин рядом с нашим заказчиком, что отразилось на снижении уровня продаж.
Заказчик обратился в Adamant Consulting с целью стабилизации уровня продаж и финансовых показателей.
1. Проведение интервью с предпринимателем:
- проведена стратегическая сессия;
- сформулированы основные цели и задачи для бизнеса на 5 лет;
- собраны исходные данные для анализа;
2. Проведение анализа внутренней и внешней среды компании:
- проведены маркетинговые исследования (рынок, конкуренты, потребители);
- проведен аудит системы продаж и продвижения;
- проведен анализ торгового предложения и позиционирования;
- проведен анализ затрат и поставщиков;
- проведен аудит точек продаж;
- проведен анализ бизнес-процессов;
- проведен анализ системы оплаты труда и мотивации;
3. Определение точек роста:
- внедрение дополнительных товарных позиций для нового сегмента потребителей;
- вывод компании в онлайн и внедрение сервиса по доставке товаров;
4. Разработка антикризисного плана:
- формирование дорожной карты с подробным описанием действий;
- разработка маркетингового плана, определение каналов продвижения и бюджета;
- разработка стратегии продаж;
- разработка плана по оптимизации затрат;
- внедрение мотивации для продавцов;
5. Сопровождение антикризисного управления.