Магазин представлен только в социальной сети Вконтакте. Продвижение магазина происходило в основном за счет сарафанного радио. Бюджет на рекламу и продвижение был ограничен.
Заказчик обратился в Adamant Consulting с целью повысить уровень продаж и сформировать систему маркетинга с оптимальными затратами на продвижение.
1. Проведение интервью с предпринимателем:
- сформулированы основные цели и задачи для проекта;
- собраны исходные данные для анализа;
2. Анализ текущих процессов продвижения:
- проведена оценка текущих каналов продвижения;
- проведена оценка процесса обработки заказов;
3. Анализ внешней среды:
- проведен конкурентный анализ;
- проведена оценка ЦА с разбивкой на потребительские сегменты;
4. Разработка маркетингового плана и плана продаж:
- разработка новой концепции, выстраивание позиционирования;
- упаковка товара, формирование УТП;
- определение каналов продвижения для выбранных ЦА;
- разработка партнерских программ с компаниями со схожей ЦА;
- определение необходимого бюджета;
- формирование плана продаж;
5. Сопровождение с фиксацией результатов.