В компании полностью отсутствовал финансовый контроль, что привело к постоянному росту расходов и снижению рентабельности бизнеса.
Заказчик обратился в Adamant Consulting с целью оптимизации расходов и повышения рентабельности.
1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности:
- анализ системы управления компанией и внутренних it-систем;
- анализ штатной структуры, системы оплаты труда и должностных инструкций;
- анализ финансового состояния компании и системы управления финансами;
- аудит бухгалтерского учета;
- анализ рынка труда;
2. Анализ бизнес-процессов:
- оформление карты процессов «as is»;
- выявление процессов, требующих корректировки;
3. Проведение интервью с владельцами бизнес-процессов:
- проведение интервью с «центрами затрат» и инициаторами процессов;
- выявление точек для оптимизации;
4. Анализ рыночных предложений поставщиков, поиск альтернатив;
5. Разработка плана снижения затрат:
- проведение рабочих групп с командой, обсуждение предложений, поиск решений;
- формирование дорожной карты с подробным описанием действий по снижению затрат;
6. Оптимизация бизнес-процессов, проведение переговоров с поставщиками.