Детский центр открыт частными инвесторами, не обладающими опытом ведения бизнеса в данной сфере. Из-за этого на старте были допущены серьезные ошибки, мешающие развитию данного предприятия: не согласована стратегия, не разработан бизнес-план, не достигнута договоренность о порядке инвестирования проекта. Данные ошибки привели к корпоративному конфликту и предбанкротному состоянию.
1. Проведение интервью со стейкхолдерами (2 учредителя и управляющий):
- проведена стратегическая сессия;
- сформулированы основные цели и задачи для компании;
- собраны исходные данные для анализа;
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (система управления, распределение и исполнение ролей, финансы, сотрудники, продажи, обслуживание);
3. Проведение маркетинговых исследований:
- проведен анализ внешней среды (рынок, конкуренты, потребители);
- проведен анализ продукта и торгового предложения;
- проведен анализ ценообразования;
- проведен анализ инструментов продвижения и точек контактов с клиентами;
- проведен анализ бренда и позиционирования компании;
4. Анализ бизнес-процессов;
5. Разработка плана действий по устранению проблем и определение точек роста.