Салон красоты работает в среднем ценовом сегменте. За 10 лет наработана большая база клиентов, рекламную деятельность компания не вела. Ранее владельцы салона совмещали роли собственников, управленцев и исполнителей, поэтому им хватало смешанного дохода (заработной платы и дивидендов). Далее владельцы решили сосредоточится только на управленческой деятельности и поняли, что салон генерирует низкую прибыль.
Заказчик обратился в Adamant Consulting с целью поиска точек для роста и масштабирования бизнеса.
1. Проведение интервью с собственниками:
- проведена стратегическая сессия;
- сформулированы основные цели и задачи для компании на 5 лет;
- собраны исходные данные для анализа;
2. Комплексный анализ компании:
- проведен анализ системы управления;
- проведен анализ штатной структуры, системы оплаты труда и должностных инструкций;
- проведен анализ финансового состояния и системы управления финансами;
- проведен аудит системы продаж и системы маркетинга;
- проведена оценка квалификации сотрудников;
- проведен анализ бизнес-процессов;
- проведены маркетинговые исследования (рынок, конкуренты, потребители);
3. Определение точек роста;
4. Разработка плана по внедрению изменений;
5. Разработка маркетингового плана;
6. Внедрение системы продаж;
7. Оптимизация процессов.